Полная версия


Кофе Хаус - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Вавилова д. 3 посмотреть на карте филиалы
10:00 - 23:00
тел.: (495) 221-83-81, 975-76-76, email: info@coffeehouse.ru

Список филиалов

Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6088, Большая Тульская ул., д.13 (посмотреть на карте), 10:00-22:00
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6120, Шаболовка ул., д. 30/12 (посмотреть на карте), 24 часа
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6138, Комсомольский пр-кт, д. 25 (посмотреть на карте), 24 часа
Смотреть полный список филиалов (81)

Описание

Одной из крупнейшей сети кофеен в России и Украине является «КофеХауз». Наши кофейни просто идеально подходят для общения и встреч, отдыха и работа, так как мы всегда рядом с вами. Мы позитивные и гостеприимные, энергичные и позитивные. С нашей чашечкой кофе вы задаете ритм на целый ваш день.
Вы представитель фирмы Кофе Хаус?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Кофе Хаус!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Кофе Хаус будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

04.05.2013 19:49 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Зашла в кофе хаус в Золотом Вавилоне, метро Отрадное. Заказала брускету четыре сыра и кофе.Кофе как кофе, брускета так себе- обычный кусок хлеба с расплавленным сыром в микроволновке( почти 300 рублей стоит). Покушала, пошла в супермаркет за продуктами... Вижу в отделе заморозке лежит коробочка с надписью Пиццазавтрак, а на ней нарисованы один в один такие же брускеты, как и в кофе хаусе!!! И вкусы все такие же лежат! Цена 75 рублей!
0
0
02.05.2013 00:33 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Доброго времени суток!!!
Тимур сначала предложение))) и как с Вами связаться) тоже бывший сотрудник)
0
0
04.04.2013 10:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день, я часто кушаю в тц Аэробус на варшавке, в кофе хауз. На многочисленные недочеты часто закрываю глаза, так как не стоит ждать хорошего сервиса и питания за такие деньги. Но это уже переходит все границы. Вчера заказала салат Цезарь с семгой, принесли просто листья и сверху рыба. Я спрашиваю, а где сыр и сухарики? Ой извините, сейчас добавим. Сегодня заказываю салат с рикоттой и миндалем. Официант бармену говорит - Я не умею его готовить. Ушли вместе. В итоге принесли гнилые листья и сыр. Говорю, а где помидоры , опять ой... Не принесли вилку... Забыли... Супа по меню никогда нет! Только грибной. В общем ужас просто.
0
0
02.04.2013 00:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Доброго времени суток всем. Прошу отозваться людей которые до недавнего времени работали в Кофе Хауз.. Деловое предложение.
0
0
01.04.2013 06:07 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Начиталась отвратительных отзывов, захотелось защитить Кофе Хауз...
1. Меню: ассортимент, не спорю, не огромный, но меня всегда устраивало. Находила, что выбрать и чем пообедать. Особенно, если появляются новинки, сезонные меню и всякие специальные предложения.
2. Бизнес-ланчи: "жалкие 2 супа на выбор", "резиновые блины", "полтарелки супа", "невкусно"... Товарищи, ну что вы хотите за такую цену? Фуа-гра с трюфелями? Просто прикиньте в уме себестоимость продуктов и поймете, что не может потрясающий обед из нескольких блюд укладываться в мизерную цену... Приходится чем-то жертвовать. Лично я спокойно наедаюсь чем-то одним вроде порции пасты или салата, не включенных в бизнес-ланч, поэтому всегда получаю свежее и вкусное.
3. Ожидание: 20 минут ждали заказ и выливаете в отзывах тонну возмущения? В любом нормальном (да и не очень) заведении заказы приносят в течение получаса. И чем лучше заведение, тем дольше готовят/несут. Когда на официанта начинают бросать ядовитые взгляды, потому что он "прохлождается", это ужасно. Не официант готовит, не официант варит вам кофе... От него зависит гораздо меньше, чем вы думаете. А вот при недовольных взглядах от клиентов начинается история вроде "Вася, давай быстрее, меня уже глазами сверлят!" И Вася недоваривает кофе, недоразогревает блинчики, а у вас добавляется еще одна строка для возмущения. При бешенной спешке, лучше не садиться в кафе, а брать еду с собой... А то можно и в Макдональдсе встать на полчаса в очередь, а потом не найти стол (вот такое со мной бывало).
4. Обслуживание: Вот тут не могу отрицать, что человеческий фактор — это главное... Попадались и хамоватые администраторы, и вялые официанты. Но это же не только у Кофе Хауза! В любом ресторане/кафе/закусочной можно "нарваться" на хорошую смену и на плохую. Я часто бываю в Кофе Хаузах на Семеновской и на Чистых Прудах (улица Мясницкая) — дом и работа соответственно. Никогда у меня не было претензий к обслуживанию. Ну вот ни единого раза. Мне всегда хватало поднять руку и улыбнуться официантке, чтобы ко мне подошли и приняли заказ, а дальше: уточняют нужно ли что-нибудь еще, все ли понравилось, своевременно уносят тарелки, тоже улыбаются, а когда работаю с ноутбуком, подходят и сообщают, что освободился столик около розетки, и помогают перенести тарелки/чашки! Разговариваю мило, часто улыбаюсь, говорю "спасибо" за принесенное меню или заказ, а в ответ получаю приятное отношение к моей персоне. Вот такой простой рецепт.
У меня был один милый случай: на Мясницкой как-то спросила, не продают ли они случайно зажигалки (ну вот неожиданно в моей Зиппе бензин кончился), девочка-официанточка сказала: "Знаете, у нас часто забывают зажигалки, мы их храним в шкафчике. Я вам сейчас могу одну из них дать, только если не сложно, оставьте ее потом на столике, а то мало ли за ней кто-нибудь вернется". Вот хотите верьте, хотите нет, через пару секунд девочка прибежала ко мне с этой зажигалкой и счастливой улыбкой. Знаете, меня это очень умилило...
А вот про то, что детей в курящую зону не пускают была неоднократной свидетельницей. Как-то бедная девочка-официантка (не на много старше героев истории) всячески пыталась объяснить, что не пустит группу 15-летних в курящую зону, а ребята в весьма грубой форме говорили, что курить не собираются, а тут стол круче. Лично мне было девочку жалко. Может быть, "клиент всегда прав", но не когда это противоречит закону.
Кстати, несколько раз с рекламным отделом засиживались в Кофе Хаузе на всю ночь. Отношение и обслуживание было отличным.
5. Вкус: Может, это я такая везучая или выгляжу как-то не так или заказываю что-то не то, но мне ничего несвежего/недоваренного/неразогретого никогда не приносили. Причем ни в Кофе Хаузе, ни в других заведениях... Ничего сказать не могу, опять-таки вероятно зависит от смены и от поваров.
В кофе я разбираюсь, не могу отрицать, что, например, в Старбасе он все-таки вкуснее, но и в Кофе Хаузе тоже неплох. Айс-кофе — в принципе "не мое", так что и не пробовала, подозреваю, что там действительно лед, залитый эспрессо. Но это формат рецептуры, а не вина бармена и тем более бедных официантов.
6. Общий итог: Никаким образом не ставлю под сомнение правдивость отзывов, но все-таки удивлена обилием негатива. Лично я Кофе Хауз нормальным заведением с демократичными ценами. А вышеупомянутым кофейням на Мясницкой и на Щербаковской благодарна за многочисленные чашки моего кофе.
0
0
27.03.2013 18:21
Всем привет! начиталась, посмеялась) глубокоуважаемые Гости! Вы же поймите, что 16-ти - 20-ти летние "малыши" не могут обслужить Вас на сто процентов, в силу своей, извините, глупости. я не имею в виду конкретных личностей, и, ни в коем случае, не хочу кого-то обидеть. Юноши и девушки в данном возрасте еще не успели сформироваться, понять, что им нужно, а вы требуете с них ОГРОМНЕЙШЕЙ ответственности! Ваше мнение дорогого стоит. для всех.будьте умнее! официанты и баристы не виноваты в том, что на них плохо влияют орущие матом администраторы, называющие их "уродами, деградантами и неудачниками". да, понимаю, гости не имеют ни малейшего отношения к принципу и специфике работы кафе, но я призываю вас, чисто по-человечески, рассмотреть данную ситуацию. в каких-то моментах, может быть, поменять свое мнение или быть сниходительными. все мы люди и имеем право на ошибки.
дорогие сотрудники! обращаюсь к понимающим, взрослым и ответственным людям. я понимаю как вам тяжело работать! но вы, хоть иногда, имейте совесть! вам просто так никто платить не будет. вы сами выбрали себе дорогу! поставьте себя на место гостя. приятно получать холодный напиток, вместо горячего? думаю нет. сами ходите по барам/ресторанам/кафе? видите как вас обслуживает персонал? и как? нравится? делайте соответствующие выводы. с хорошего обслуживания берите пример, а от плохого бегите не оборачиваясь. то, чему вас не научили "компетентные" администраторы, научат коллеги или в офисе. не отчаивайтесь, не опускайте руки! эта работа очень интересна, если посмотреть на нее изнутри! можно познакомиться с интересными людьми, с актерами (они тоже посещают КХ)
желаю вам и вашим гостям успехов и понимания!!
бывший сотрудник холдинга "Кофе Хаус" . с наилучшими пожеланиями
0
0
27.03.2013 17:40
В январе 2013 в Кофе Хауз в Домодедово заказал кофе. Нашел там тараканов. Тараканы бегали по прилавку. реакция продавца "бывает". Мерзкое место.
0
0
03.03.2013 20:18
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!Езжу по Москве много, перекусываю в основном в кафешках из-за не хватки времени- хоть бы раз в "Кофе Хауз" обслужили быстро: такое ощущение что всем сотрудникам данного заведения просто наплевать на клиентов- поведение хамское, уровень обслуживания на нуле, еда и "горячие" напитки чуть теплые. Куда смотрит руководство, если таковое вообще существует?!
Всем уважающем себя людям советую ОБХОДИТЬ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЗА КИЛОМЕТР!!!
0
0
20.02.2013 22:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сегодня посетили данное заведение- такого обслуживания ни в одной другой кофейне данной сети не встречали! В "многообразии" блюд на супер- ланч в наличии осталось лишь два, принесли вместо борща куриную лапшу, так как его не было (об этом нас никто не предупредил ) , сказав при этом, что готовить наш заказ долго, поэтому довольствуйтесь тем что есть. Блинчики с мясом очевидно ждали своего выхода не первый день, а обменять их было уже не на что. Решив взять хотя бы кофе столкнулись с новой проблемой- полным игнором со стороны персонала- на просьбу подойти официантка резко прятала взгляд и пропадала в другом зале. Наконец добившись внимания, заказали 2 кофе (1-по флаеру). Спустя 10 минут с кофе принесли счет, которого мы не просили, где было пробито 4 кофе. Не дослушав нашу претензию, девушка начала откровенно врать, что все верно, а потом гневно схватила счет и ушла. Еще спустя 10 минут принесли счет без учета скидки 10% на фетучини, а увидев карточку сказали что якобы отклбчили электричество (остальной свет и оборудование работало) поэтому картой платить ближайшее время нельзя и отправили снимать деньги в банкомат через дорогу. В местный кофе хауз больше ни ногой! Большой привет нашей официантке Абдыкаровой Нуриле и огромное "спасибо" за испорченный обеденный перерыв
0
0
04.02.2013 04:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Являлась постоянной вашей посетительницей (гостем).Конечно же, более никогда не приду ни в одну вашу кофейню. Мало того, что официанта пришлось ждать около 40 минут для принятия заказа, далее для его выполнения, далее для расчёта примерно по столько же, оказалось, что оплата картой невозможна.При проведении транзакции оказалось, что проблемы с банком (с ВАШИМ банком).После чего мне было предложено оставаться в кофейне столько, сколько потребуется для разрешения этих проблем. То есть мало того , что я и так, зайдя на 30 минут провела там 3 часа, я должна остаться ночевать только потому, что Ваш банк не принимает от вас оплату??? Если бы у меня не оказалось наличных, я бы просто осталась в заложниках????? Ответ на мои вопросы мне необходим, я и правда хочу знать, действительно ли это так и ваша компания наплевательским образом относится к клиентам или это просто некорректное обслуживание в отдельно взятой кофейне (Павелецкая, д.2)
Алексей 08.12.2014 00:13
Местоположение пользователя: Россия, Одинцово Ирина! В этом никак не виновата сеть кофеен!!! Проблемы банка - все кляузы туда. А то что нет с собой налички - проблемы ВАШИ.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...
l>