Полная версия


Кофе Хаус - информация и отзывы. Москва

Город:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Киев
Тел.:
(495) 221-83-81, 975-76-76
Время работы:
10:00 - 23:00
Адрес:
ул. Вавилова д. 3 посмотреть на карте

Список филиалов

Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6088, Большая Тульская ул., д.13 (посмотреть на карте), 10:00-22:00
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6120, Шаболовка ул., д. 30/12 (посмотреть на карте), 24 часа
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6138, Комсомольский пр-кт, д. 25 (посмотреть на карте), 24 часа
Смотреть полный список филиалов (81)

Описание

Одной из крупнейшей сети кофеен в России и Украине является «КофеХауз». Наши кофейни просто идеально подходят для общения и встреч, отдыха и работа, так как мы всегда рядом с вами. Мы позитивные и гостеприимные, энергичные и позитивные. С нашей чашечкой кофе вы задаете ритм на целый ваш день.
VIP размещение Информация для представителей Кофе Хаус

Вы представитель фирмы Кофе Хаус?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Кофе Хаус!

Внимание! Ваша принадлежность к фирме Кофе Хаус будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

08.06.2012 00:44 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
После школы два года работала в КХ, копила деньги на обучение. Да работа официанткой не самая легкая, но что делать?! Без опыта работы и связей устроиться сложно, а я далеко не дочка мэра. ТАк что выбирать не приходилось, да и я как-то спокойно к любой работе отношусь, все цивильно да и отношение с коллегами и начальником респектные, так что жаловаться так уж сильно на напряги не могу. Сейчас учусь и по-прежнему продолжаю работать в КХ. Меня все очень устраивает!
05.06.2012 16:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Ой Агата, я прям вас читаю, и себя в первый день узнаю. Ничего не упомнишь, посетители все спешат, и все запомнить, всем угодить. Я домой пришла, просто не голова была,Ю а дом советов. Вы наверное просто мало работаете, потому что уже через пару месяцев все становится очень просто, и меню знаешь на зубок, и заранее знаешь, что есть в наличие и что будет быстрее приготовить. Да и вот я например, всегда особо заостряю внимание посетителей, что блюдо готовится столько-то по времени, и надо будет подождать. И они уже не теребят меня каждую минуту, а спокойно ждут!
05.06.2012 00:14 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я и сейчас работаю в Кофе Хауз уже больше пяти лет скоро будет, и уходить не собираюсь. Может потом когда ВУЗ окончу, а пока зачем рваться? Да и куда? Вот тут все такие герои пишут, что прям только выйдут на улицу и сразу толпы желающих и все на хорошие деньги предлагают. Везде придется батрачить, а где-то ещё могут и обмануть и не заплатить (Опыт есть, не просто так говорю). Так что выбирайте стабильность, а Кофе Хауз все таки место с хорошем именем и репутацией, и перспективы не маленькие.
03.06.2012 00:49
Коллеги, привет!!! Читаю отзывы и понимаю, что работаю в отличной команде "КХ". У нас на Тверской 20 самый дружный каллектив. Приходите к нам отдохнуть, ну и поработать если будет желание. У нас отличный директор
02.06.2012 00:11
я согласна с тем что в кофе хауз ждать иногда приходится очень долго но в основном это связанно с системой оформления заказа (через терминал) и с тем что бармен всего один. я сама работаю в кх всего 5 дней и поняла что обслуживание гостя зависит от него самого, те кому надо побыстрее заранее спрашивают через сколько будет готово садятся поближе что бы про них не забыли. да бывает что кофе холодный блины не догретые порция не та но не знаю ни одного случая что бы посетителю отказали поменять или подогреть. люди которые хотят высококлассного обслуживания могут пойти в ресторан только там вам ждать придется раз в 10 дольше да и платить во столько же. чего вы хотите от 17-20 ти летних девочек которые таскают эти тяжелые подносы и постоянно выслушивают недовольство клиентов тут уже думаешь не о том как бы получше обслужить а о том что вообще бы обслужить и в обморок не упасть по дороге от голода и усталости.
28.05.2012 22:04 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Агата ДУмаю тут дело больше в вашей личной организации, чем в Кофе Хауз в целом. Я три года работаю и за себя могу сказать, что всегда можно распределить свое время так, что бы посетители остались довольны, и все успеть. У нас тоже в кафейне была девочка, которая по полчаса тусовалась у барной стойки, тем самым только отвлекая бармена, а потом удивлялась почему посетители не довольны. И от куда столько заказов навалилось
26.05.2012 01:58 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Я работаю в Кофе Хаус уже пол года, почитала отзывы и ужаснулась.!
Когда тебе 18 лет, ты хочешь самостоятельности, но жизненного опыта не хватает, не хочется сидеть на шее у родителей, опыта работы нет, то как то не приходится выбирать!!!
Большинство гостей считают, что все официанты (абсолютно все)тупые создания, без образования, и они никогда не достигнут ничего в этой жизни. Извините, а вы когда нибудь пробывали встать в 6 утра, потому что до работы полтора часа добираться, при этом у тебя куча вещей, ты пробираешься сквозь толпу в метро, и конечно же едешь стоя, с мыслями что тебе ещё 8 часов бегать. Прибегаешь на работу, в спешке переодеваешься и вот начинается. Попробуйте обслужить 10 столиков одновременно, когда у тебя ещё человека три на кофе с собой, и знаете что самое интересное-бармен то только один. Все торопятся всем на работу, и никого не волнует, что физически не возможно сварить хороший и вкусный кофе за 30 секунд! При этом ты стараешься быть со всеми любезным(лично я люблю когда гости уходят довольные), а в ответ слышишь только ругань и недовольство. И это ещё хорошо если тебя матом не покрыли.! и так на протяжении всей смены, как белка в колесе. Хочешь есть?-по пути как относишь посуду поешь. Заканчиваешь смену, летишь переодеваться, потому что ты уже на пары опаздываешь. В университете до позднего вечера, потом дорога домой около часа, доделать курсовик или ещё что-то. Сон часов 5 и вот он звонок будильника.
Я тоже человек, правда мне кажется большинство людей об этом просто забывают (Официант-машина по выполнению прихотей). Вы наорали на официанта и считаете, что вы супер! а в этот момент он промолчит, миллионы раз извинится и сделает всё что сможет, что бы вам было лучше. На моей памяти было столько срывов, столько истерик и слёз!!! а ведь нервы надо беречь, но с таким напрягом это невозможно.
И знаете что, я всё равно люблю свою работу, и достигла некоторого успеха. Сейчас меня повысили до администратора и я на этом останавливаться не хочу.)
Дорогие гости, я очень прошу вас, будьте немного снисходительнее и добрее, и тогда всё будет отлично..!!
23.05.2012 07:50 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Всем привет!!! Подскажите, пожалуйста, кто нибудь из вас ходит в кофей кофе хауз на Тверской 20. Как там??? Хочу сходить, но не хочу расстраиваться.
04.05.2012 18:51 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Люди, будьте добрее!!!
Прочитав комментарии, я пришла в ужас!
Я работаю только полтора месяца в кофейне "Кофе Хауз" на Каменноостровском проспекте. За
это время уже успела вымотаться и написать заявление об увольнении, которое подписывать упорно не хотят! Работаю официанткой. Прочла комментарии и полностью узнала ситуации, которые были описаны: десерт выносят раньше супа, забывают, что второй кофе просили принести сразу или последовательно, не сразу выносится сдача, бывает, что на столиках остается грязная посуда... Да, вынуждена признать, что все это имеет место быть. И самое печальное, что это я забываю выносить сдачу вовремя и соблюдать последовательность подачи напитков. И я очень переживаю по этому поводу. А Вы? А Вы? Все те, кто недоволен обслуживанием официантов "Кофе Хауза"? Ведь Вы же точно знаете порядок сервировки? О том, что надо убирать грязную посуду за столом? Уверена, что Вы можете удержать сразу примерно 10 задач, связанных с каждым столом и ничего не перепутать! Почему бы Вам не осчастливить мир своей безукоризненной работой с "Кофе Хаузе"? Показать всем пример! А лузгающие виртуальные семечки официанты (которые, между прочим, ждут выполнения заказа на баре) пойдут работать на "панель"! Ведь им там самое место! Не беда, что большинство из них получает (а кто-то уже имеет) высшее образование! Все равно уровень умственного развития как у амёбы!
Эмоциональный высер окончен! Мне искренне жаль, дорогие друзья, что из-за нас Вы опаздываете на встречи и конференции, что у Вас портиться настроение в праздник! И я была бы недовольна на Вашем месте! Но поймите, пожалуйста, это не вина официанта! Он действительно замучан! Вы можете ждать свой Дабл Каппучино или свежевыжатый яблочный сок 20 минут не потому, что его долго готовить, или "трудно принести",
а потому что:
а) перед Вами уже есть очередь из заказов, а бармен только один;
б) несколько человек хотят взять кофе с собой, а эти заказы нужно выполнять в первую очередь;
в) каких-то ингредиентов может не быть на баре, за ними нужно бежать на склад;
г) и вообще из-за плохой организации работы кофейни!
Поверьте, мы только рады выносить Вам заказы в той последовательности, в которой Вы хотите, лично я люблю, когда люди улыбаются и стараюсь сделать так, но я человек, человеку свойственно ошибаться, а гостей правда много! Когда гости приходят все сразу в одну кофейню и уходят почти одновременно - это оч тяжело! Не успеваешь убрать со столов, подносы тяжелые, люди по пути начинают заказывать бизнес-ланчи с чизкейками, которых так много, что забудешь половину по пути, а записать не можешь - руки заняты подносом. Лучше спросите сразу, долго ли ждать? Если долго, уходите, не ждите, если Вы торопитесь! Напоминайте о себе, только не нервничайте! И вообще во время обеда лучше найти другое место, я серьезно! Потому что времени можно очень много потерять!
21.04.2012 11:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Вчера были в кофейне на Малой Садовой, 3/54. (стол № 14 заказ № 81003, официант Иванова Екатерина Владимировна). Заказали салат, чай и блины. Принесли через 20 минут, но блины были явно несъедобные. Позвали официанта, она согласилась, что с блинами что-то не так и что пекли их явно не сегодня. При этом сказала, что она здесь не при делах. Отказалась принять наш флаер со скидкой, который нам позавчера дали в другой кофейне на Торжковской (кстати там и обслуживание и качество еды было очень хорошее). Блины нам заменить не предложили, из счета не убрали, менеджер не подошёл. Официантка была вся измученная и вообще безразлична ко всему. Деньги благополучно перекочевали в кассу заведения. Вот это сервис, полное безобразие.
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfbtwlj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...
l>