Полная версия


Кофе Хаус - информация и отзывы. Москва

Город:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Киев
Тел.:
(495) 221-83-81, 975-76-76
Время работы:
10:00 - 23:00
Адрес:
ул. Вавилова д. 3 посмотреть на карте

Список филиалов

Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6088, Большая Тульская ул., д.13 (посмотреть на карте), 10:00-22:00
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6120, Шаболовка ул., д. 30/12 (посмотреть на карте), 24 часа
Москва, 8 (495) 221-83-81 доб. 6138, Комсомольский пр-кт, д. 25 (посмотреть на карте), 24 часа
Смотреть полный список филиалов (81)

Описание

Одной из крупнейшей сети кофеен в России и Украине является «КофеХауз». Наши кофейни просто идеально подходят для общения и встреч, отдыха и работа, так как мы всегда рядом с вами. Мы позитивные и гостеприимные, энергичные и позитивные. С нашей чашечкой кофе вы задаете ритм на целый ваш день.
VIP размещение Информация для представителей Кофе Хаус

Вы представитель фирмы Кофе Хаус?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Кофе Хаус!

Внимание! Ваша принадлежность к фирме Кофе Хаус будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

04.02.2013 04:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Являлась постоянной вашей посетительницей (гостем).Конечно же, более никогда не приду ни в одну вашу кофейню. Мало того, что официанта пришлось ждать около 40 минут для принятия заказа, далее для его выполнения, далее для расчёта примерно по столько же, оказалось, что оплата картой невозможна.При проведении транзакции оказалось, что проблемы с банком (с ВАШИМ банком).После чего мне было предложено оставаться в кофейне столько, сколько потребуется для разрешения этих проблем. То есть мало того , что я и так, зайдя на 30 минут провела там 3 часа, я должна остаться ночевать только потому, что Ваш банк не принимает от вас оплату??? Если бы у меня не оказалось наличных, я бы просто осталась в заложниках????? Ответ на мои вопросы мне необходим, я и правда хочу знать, действительно ли это так и ваша компания наплевательским образом относится к клиентам или это просто некорректное обслуживание в отдельно взятой кофейне (Павелецкая, д.2)
Алексей 08.12.2014 00:13
Ирина! В этом никак не виновата сеть кофеен!!! Проблемы банка - все кляузы туда. А то что нет с собой налички - проблемы ВАШИ.
03.02.2013 22:24 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сегодня с ребенком была в "Кофе Хауз" м . Южное . Обслуживание не плохое . Но вот блюда были просто кошмар "Шоколадное фондю" это просто пудинг а не растопленный шоколад и две замороженые клубники именно замороженые еще со льдом, чай с облепихой слабо пах облепихой , салат "Цезарь" просто ужас не свежие листья салата и один помидо чери )))) в какао с с маршмелой было три штучкм маршмелы )) что сказать такого отстоя я не когда ни где не видела. А ведь еще летом там же отмечали др ребенка и все было просто замечательно.
29.12.2012 14:06 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Была в КХ по адресу Павелецкая площадь 2 стр.1. ТЦ Net city 28.12.12. Обслуживание отвратительное. Ладно, простительно, что никто не встретил и не предложил нам столик, но мы ждали 10 минут, пока нам его уберут! В результате пришлось подходить самим и просить. Посуду от предыдущих посетителей убрали и ушли. На столе остались лужи от кофе, крошки. О меню они даже и не подумали. Подошли принимать заказ, на что мы попросили вытереть со стола и принести меню. Нашу просьбу выполнили и опять исчезли. Нам опять пришлось вставать и просить принять заказ. Половины блюд из меню не оказалось в наличии! Официантка не знала даже суп дня!
После того, как мы перекусили, попросили счет. Мы спросили другую официантку (наша опять была в загуле), можно ли нам сделать скидку, т.к. студенты. Сказали, что можно, принесли анкету, я ее заполнила (опять 3 дня ждала, пока ее заберут), а за скидочной картой пришлось опять идти самой. Просили других официанток ускорить процесс-бесполезно. Счета все не было. Мы уже прождали час! Опять пришлось подходить, нам приносят счет без скидки, якобы скидка действует только на следующий заказ. Я подошла к официантке, которая обещала скидку и попросила опять пересчитать. Приходит наша официантка с чеком со скидкой и начинает хамить- что нам "не положено, сказала же!!" Мы положили рубль в рубль по этому чеку со скидкой и ушли с испорченным настроением.
30.11.2012 01:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Еще по-моему к блинчикам обычно соус подают, нет? тут его не было.
29.11.2012 21:13 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Сегодня была в Кофе-Хаус на углу Грибоедова и Гривцова (Питер). Впервые такое плохое обслуживание. Началось сразу..Не было у них ни Оливье, ни Блинчиков с мясом. Взяла Блинчики с курицей, они у них обычно вкусные. Принесли два рваных блинчика,и не знаю показалось мне на фоне расстройства или нет, но выглядели они меньше обычного. Интересно такое может быть? Мясо тоже показалось суховатым, как будто соус лишь в некоторые места попал, а не во все. Чай мне принесли зеленый, вместо черного. А на чеке было имя официанта не того который меня обслуживал,если это конечно важно.
Я часто хожу в КХ в по всему Спб, и обычно меня все устраивает. А здесь всё было не так.. И еще деталь непонятная..У них 3 туалета, и на двух из них написано "туалет для персонала" !=))) Я такого еще не видела.
Даже 10 р. не оставила.
Может это потому что мы не на Невском? Потому что на Невском и рядом с ним всегда всё хорошо. Еще помню давно на Московском пр. рядом с м.Московская в КХ тамошнем тоже были какие-то косяки, но поменьше. Там было как-то грязновато, и Оливье мне принесли явно не свежий.
23.11.2012 21:49
в четверг (22.11.12)я сидела в вашем кафе по адресу Тверская улица, 17. заказали с другом два раза по дабл капучино и цезарь на хлебе. сегодня вечер пятницы. меня тошнит почти сутки. вызывали скорую. сказали, что у меня тяжелейшее отравление. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАВАТЬ ТАКИЕ НАПИТКИ?! врачи сказали, что всему виной ваше кофе. КАК ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯЛИ ЛИЦЕНЗИЮ??!!! УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО! друг находится в таком же положение. надеюсь, что ваше заведение скоро закроют, ибо так безбожно травить людей нужно еще постараться!
10.10.2012 18:37
Здравствуйте уважаймые Я,Саодат, работала в кофейне на Бабушкинская, ул. Енисейская, д. 11 Мне очень нравилось работать в этой компании, но меня уволили по причине того, что я стала неугодна администратору Емельяновой Юлии. Она не давала мне нормально работать: она позволяла повышать на меня голос(даже матом) при гостях, я не могла воспользоваться своим законным перерывом. Ее личная неприязнь ко мне доводила меня до отчаяния, до слез. Я ответственный работник, приветливая, очень старалась работать быстро, качественно, что вызывала у администратора неадекватную реакцию... Мы работаем в одной компании и делаем общее дело что бы люди к нам ходили, она же, как администратор вела себя очень грубо, как с гостями, так и с персоналом. Более того, могла себе позволять зарабатывать на флаерах, делала скидку по флаеру гостям, у которых ее не было, соответственно, деньги в карман..... Еще, по правилам компании чаевые деньги считались в конце смены, она же пересчитывала эти деньги несколько раз в смену и позволяла себе забирать некоторую сумму. Еще позволяла себе очень много недостойных администратора вещей, на что я ей делала замечания, ей это, соответственно, не нравилось.
07.10.2012 10:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Друзья. Живу недалеко от Кофе Хауз на Кутузовском проспекте,д.30/32. Частенько захожу в это кафе...других рядом нет. Официанты в этом кафе обслуживают крайне медленно, даже счет я жду всегда минимум минут 10! Недавно же...меня с другом обслуживала навязчиво улыбчивая крашеная блондинка,которая говорит так быстро,что по три раза ее переспрашиваешь...жалко,я имя ее не спросила- не пришлось бы описывать личные качества. Так вот,вернусь к самой сути заказали с другом торт...принесли кусок с ежевикой,которая была в белых волосах...там их было МНОГО! Ждали минут 15,пока официантка надумает к нам подойти...и внимательно успели изучить этот несчастный кусок торта со всех сторон...дождались,пожаловались спокойно с улыбкой...нам пообещали поменять.
Принесла девочка через 5 минут тот де кусок с помытой ягодой...и с сарказмом нескрываемым спросила:"вас эта ежевика устраивает?") на что я уже не выдержала и крайне серьезным тоном объяснила, что нас не природная ворсистость ежевики огорчила, а человеческие волосы в тарелке. Так де я попросила тот же кусок унести и дать нам НОВЫЙ,а не промытый сьарый. Еще 5 минут ожидания...и тот же сарказм:"ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ! Вас этот кусок устроит?"...пляяяяя...друзья, где было извинение? Где быстрое обслуживание?...откуда неуважительный тон?...НЕ ХОДИТЕ В КОФЕ ХАУЗ НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ,Д.30/32! Кошмар!
26.09.2012 00:05 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Люди, не берите брускетту! В меню она выглядит гораздо аппетитнее чем в реальности.На фото хлебушек плоский, а сыр запеченный, но на самом деле все не так. Сыра с гулькин нос! И он не запеченный, а плавленный какой-то. Сама булочка толстая и не очень вкусная. Не стоит брускетта своих денег, совсем не стоит. А вот Дабл Капучино Айс хорош! Не берите только карамельный, там сплошной лед, просто ужас. Лучше взять классический, вот он действительно потрясающий.
29.07.2012 01:39 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Итак. Прошу прощения у всех, кто пострадал в нашей кофейне. Это не вина персонала, а администрации. Во-первых, я стараюсь быть улыбчивым и доброжелательным ко всем гостям, но это очень сложно ибо администраторы заботятся о своей заднице, а не о гостях. Они лучше покушают списанный тортик в подсобке, чем выбьют вам чек или сделают напиток когда бармен занят. Во-вторых, в кофейне нужны профессионалы, а не студенты, которые после занятий идут работать в ночь. В-третьих, у нас все продукты продаются по ротации. У нас нет старых и просроченных продуктов. Они все списываются.
Зарплата у нас 43,5 рубля в час, премии не светит, так как кто-то ворует продукты. Лучше бы в МакДак пошел.
Пойдите лучше в ресторан ибо цены невероятно высокие, а качество обслуживания хромает. Всех, кто зашел в наше кафе, искренне жаль, но заботой и улыбкой я пытаюсь сделать ваш отдых не таким ужасным, а вы, пожалуйста, не забывайте о чаевых. Очень обидно после заказа на 3000 и качественного сервиза с моей стороны, не получить ни копейки на чай.
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfbtwlj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...